Алла из города Москва
Вопрос задан 20 03 2010 1609 просмотров

Код (46653) - GS 50 eco

Добрый вечер! Потеряли вашу оригинальную инструкцию на посудомоечную машину GS 50 eco. Можно ли прислать ее на почту? Заранее спасибо.
Есть ответ
Ответил дежурный специалист компании «Деловая Русь»

 Вы можете скачать инструкцию прямо с сайта. Обратите внимание на кнопку "инструкция" в карточке товара.

Похожие вопросы
Евгений
Из города Ставрополь
23 06 2008
1455 просмотров
Добрый день! Интересует фритюрница на 22 литра Bertos ELT3013, либо аналог другого производетиля. Стоимость и условия поставки?
Гусева М.В.
Из города Люберцы
06 11 2007
1074 просмотра
Какова мощность, масса и объем рабочей камеры?
Алекс
Из города Благовещенск
19 03 2010
1417 просмотров
Добрый день !!!! Хотел бы использовать этот аппарат для приготовления ход-догов .... нашёл под него подставку... теперь меня интересует для продажи на улице скорей всего понадобиться колпак ?? вы можете что -то предложить??
Наталья
Из города Москва
23 12 2008
1423 просмотра
Подскажите есть ли в наличии блинный аппарат С3 и можно ли получить консультацию по сопутствующему оборудованию Хочу организовать блинное производства как свежих блинов так и замороженных
Александр
Из города Санкт-Петербург
25 04 2025
164 просмотра
Сориентируйте пжлста по наружнему размеру чаши (самой емкости), без ручек.
Беликов В.А.
Из города г.Курск
01 08 2005
1532 просмотра
Сколько фаз нужно для подключения ванны фритюрной FT88.
Ярослав
Из города Челябинск
29 05 2024
429 просмотров
Претензия № 000002453 от 14.07.2023г. Сдал по гарантии термостат. 29.09.23 я получил отказ в замене оборудования. Пересылаемое сообщение --------- От: Maria V. Dokina Дата: Пт, 29 сент. 2023 г. в 17:56 Тема: RE: Поступило обращение №97244, прет №3526 Кому: bystrov.yaroslav@gmail.com Добрый день. Данная претензия рассмотрена. Хотим сообщить, что возврат оборудования возможен только при невозможности или нецелесообразности ремонта. В накладной РН3-0046044 от 29.03.2023 есть информация: « Подписывая накладную Покупатель подтверждает, что получил гарантийную и сопроводительную документацию на товар и ознакомлен со следующим: выделенные значком «*» и «*» позиции в накладной могут нуждаться в квалифицированных пуско-наладочных работах. Перед вводом в эксплуатацию необходимо ознакомиться с паспортами/инструкциями на товар и следовать их указаниям. В гарантийных документах указаны случаи возможных отказов и поломок, которые не покрываются гарантийными обязательствами Поставщика и/или Производителя. Позиции выделенные значком «**» доставка комплектующих и зап.частей под ремонты (в т.ч. гарантийные) составляет 90 дней и более. Подбор аналогов по наличию на складе (так же как поддержание складского наличия ЗИП), затруднены постоянной сменой комплектующих производителем при производстве новых партий оборудования. Пуско-наладочные работы могут быть заказаны у федерального агрегатора сервисных услуг naladil.ru». В вашем случае ремонт возможен и мы делаем все возможное для скорейшего его завершения. Срок гарантии продляется на время гарантийного ремонта. Мы вынуждены отказать в возврате оборудования. Была длительная поставка ЗИП и последняя информация у меня такая: аппарат готов, в Челябинск привезут после майских праздников. Заявка в naladil.ru закрыта. И тишина. Никто мне точно не отвечает когда я получу своё оборудование, которое я сдал в прошлом году почти года назад. Прошу указать точную актуальную дату поступления товара в Челябинск.
Андрей
Из города ижевск
08 07 2021
581 просмотр
Какая максимальная дозировка начинки в граммах при отсадке в пончик?
Денис
Из города Самара
20 03 2010
1346 просмотров
скажите, а под чугунное основание можно положить лавовые камни?
Жанна
Из города Караганда
17 05 2024
435 просмотров
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, Вы на пэт стаканчики наносите ли печать?

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img