Айсылу из города Самара
Вопрос задан 14 04 2017 1316 просмотров

Мороженица Bras

При включении мороженицы через 15 минут появился звук треска, барабан крутился, но под ним был слой мороженого который заледенел, решили нажать кнопку разморозки и промыть аппарат, но после нажатия появилась надпись ----, значок времени и восклицательный знак, как можно исправить проблему
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь» Алексей Стельмах

Здравствуйте, Айсылу.

Подобная индикация может сигнализировать о неисправности мотора-редуктора.
Для подтверждения предположения необходимо проведение диагностики оборудования специалистом.
Вы можете обратиться в представительство Сервисного центра нашей компании в г. Самаре.
Контакты: https://sc.trapeza.ru/about/contacts/regions.php
При обращении от Вас понадобится точная информация о модели аппарата, которую можно увидеть на заводской табличке.
Всего наилучшего. 
Похожие вопросы
Иванов Максим Олегович
Из города Новокузнецк
17 04 2012
1386 просмотров
Принцип действия. Условия эксплуатации? К каким фритюрницам подходит? На сколько хватает фильтра?
Ксения
Из города казань
18 04 2025
233 просмотра
В описание есть 2 противоречащих фразы: предназначен для карамелизации и нагрева булочки . ....И далее - сама булочка не нагревается. Вопрос: есть ли нагрев булочки ? сколько срок прохождения 1 булочки ?
Екатерина
Из города Краснодар
26 08 2024
686 просмотров
добрый день! Уточните, пожалуйста, количество витрин Robolabs ПП2-081/5.5
Владимир
Из города Ейск
02 03 2020
722 просмотра
Здравствуйте, как стать Вашим дилером или представителем?
Ольга
Из города Хмельницк
22 03 2007
1527 просмотров
Хочу купить аппарат для приготовления шаурмы какой лучше газовый или електрический
Алексей
Из города Москва
15 06 2008
2648 просмотров
Здраствуйте. Как часто тебуется замена масла во фритюре ? И каков расход масла ?
руслан
Из города уфа
27 01 2017
1073 просмотра
оборудования для фастфуда ,духовой шкаф , стелажи, фритюр
Ольга Николау
Из города Лимассол
23 08 2005
1722 просмотра
Цена аппарата с доставкой на Кипр. Серьезно.
Кристина
Из города г. Ростов-на-Дону
15 07 2019
841 просмотр
Здравствуйте, Владимир. В продолжении вопроса. Что такое шпильд и где он находиться у печи? А Юниты, как правильно заказать уплотнительную резинку?
Кулешов Дмитрий Юрьевч
Из города Борисоглебск
19 11 2015
1227 просмотров
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не много наверно не стандартный вопрос, но все же, не подскажите вы не выкупаете оборудование которое уже использовалось? Т.е. я покупал в вашей компании фризер сейчас хочу его продать, ищу ресурс где можно это сделать. Спасибо.

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img